Португалия. Регион Алгарви. Гроты

Итак…продолжаем наше путешествие по Португалии. Из Порту, мы решили поехать на юг Португалии, к океану. Из Порту в Лагуш  мы поехали в ночь на автобусе. Вернулись опять в Лиссабон , сделали там пересадку на автобус, который следовал в Лагуш. В Лагуш мы приехали рано утром, где-то около 5-ти часов. На улице, не смотря на то, что был на дворе август, и, не смотря на то, что мы мы приехали на юг, — было , довольно-таки свежо.  Нужно было отсюда добраться до гостиницы, каким образом это сделать, мы не знали, поскольку ни какого транспорта здесь рядом не было. Потом, все-таки, нашли мы такси, на котором до гостиницы ехать всего минут 10 ну может быть чуток побольше , и прибыли в гостиницу.DSC03465 Гостиница оказалась закрытой, но нас все же запустили в здание, а поскольку наши комнаты оказались еще  не свободными , мы покимарили в холле. Затем, около 8 утра нам предложили сходить в недорогую кафешку, мы двинулись искать это кафе. да, действительно, это кафе с приятными ценами и хорошим ассортиментом выпечки, горячего чая и кофе. Мы немного подкрепились и пошли по городку.DSC03132Людей  на улицах было мало.DSC03141 Пошли мы к океану. Здесь нам предложили прогулку по Гротам. Мы все были в восторге. Сначала поехали с ветерком, потом, медленнее и медленнее. Когда садились в лодку, денег с нас не взяли, сказав при этом, если понравится экскурсия, заплатите, нет- значит -нет. Так кому может не понравится это путешествие по Гротам. Предлагаю вашему внимаю- Прогулка по Гротам Португалии. Фотографий у меня очень много, но покажу самое интересное, на мой взгляд. Фото без комментариев . DSC03196