Путешествие по странам. Германия

Приветствую тебя, мой читатель!!! Давно я ничего не писала, хотя поделиться есть чем,  и причем много чего есть показать и о чем рассказать.

Мюнхен.Собор Мариенплац и Новая городская ратуша

И так… Начну с того, что я уже дома аж целых 5 дней. Спросите — где была? А была нынешним летом,  точнее, в августе,  в Германии.  Сразу не стала писать о поездке по той причине, что очень много возникло вопросов у меня самой по ведению сайта. Многое здесь хочу поменять, уже есть видение, как это будет выглядеть. Менять буду постепенно, не сразу. На сей раз объединила все рубрики в одну , взяв за «материнскую» «Мои путешествия», а уже внутри буду описывать все те путешествия, в которых побывала сама. Добавлю новые рубрики, скорее всего это будут рубрики рекомендательного характера: начиная с того как открывала визу, с какими трудностями пришлось столкнуться и как путешествовала внутри  тех стран, в которых побывала, с какими проблемами пришлось столкнуться, как пользовалась сама лично тем или иным видом  транспорта, как приобретать билеты на поездки  и т.д. Ну а сейчас отчет о своей  поездке в Германию летом 2013 года.

В эту поездку в Германию мы с дочерью отправились по приглашению племянницы на свадьбу , которая живет в Кёнигс — Вустерхаузен  (город в Германии, земля Бранденбург). Оформление визы в этот раз заняло не очень много времени, около недели  ( подала документы 26 июня и 2-го июля уведомили меня, что наши паспорта уже готовы. Документы оформляла в Визовом центре Германии, который начал свою работу в Новосибирске с 01 марта 2013 года. Отмечу, что это очень удобно, потому как сам центр расположен недалеко от железнодорожного вокзала «Новосибирск- Главный» и приезжающим из других городов и селений для оформления визы,  нет необходимости искать его- от вокзала до центра пешком идти буквально 8-10 минут. Расположен он по адресу: Челюскинцев, 15. Как оформить визу в подробностях изложу на отдельной странице, которая так и будет называться «Виза». Прошли регистрацию в Толмачево, здесь же нам дали посадочные талоны на самолет из Новосибирска и сразу же из Москвы на Берлин, т.е. регистрацию в Москве мы проходить не будем, а сразу с посадочными талонами идем  на посадку.  Вещи сдали в багаж, нас предупредили, что наши вещи транзитом пойдут в самолет , который полетит из Москвы до Берлина. Замечу- это очень и очень удобно.  Вылетели мы из Новосибирска (аэропорт Толмачево)  в Берлин ( аэропорт Тегель)  11 августа, летели через Москву (Домодедово) , в Москве ждали всю ночь, народу было много, но время пролетело незаметно, т.к. в дорогу мы с собой взяли маленький нетбук, а в Домодедово все время был доступен интернет бесплатный Wi-Fi, дочь доделывала свою работу,переписывались с домом и с племянницей из Германии. Так что все были в курсе, где мы, и как мы, что делаем и т.д. Еще на заметку выезжающим за границу : если раньше из России свободно, без документального подтверждения банком, можно было вывозить наличными или в виде дорожных чеков 3 тысячи долларов без заполнения декларации, а 10 тысяч — с декларацией, то с возникновением Таможенного союза , сейчас можно вывозить без письменного декларирования 10 тысяч долларов и чеков . Ну ладно, у нас таких денег  не было, мы просто взяли это на заметку, и  рано утром пошли на посадку. Летели мы до Берлина 2,5 часа, долетели хорошо, когда самолет полностью приземлился, все пассажиры в знак благодарности экипажу дружно захлопали. Это так трогательно…У нас этого нет…к сожалению. И так, мы в Берлине —  мы прошли паспортный контроль, на паспортном контроле с нас потребовали приглашение, по которому мы приехали, по которому нам открыли Шенгенскую визу ( не пойму зачем- ведь, без приглашения нам бы визу не открыли), потребовали билеты на обратную дорогу.  Почему обращаю внимание на все эти детали,-  может быть кому эта информация будет полезной.  В аэропорту Тегель нас встретил муж племянницы и мы поехали в Кёнигс — Вустерхаузен.

Закажи свое путешествие

Поделиться в соц. сетях

Путешествие по странам. Германия: 2 комментария

1. Ксения

ммм какая же дивная страна, Германия! Тоже очень хочется там побывать!)) спасибо Вам за статью, заходите и ко мне на сайт в гости!) буду очень рада видеть!) http://happy-ks.ru